Регистрация фирм

Регистрация организации может быть выполнена как самими учредителями (или их доверенными лицами), так и через посреднические организации, к которым относится и Юридический центр «Лидер». Регистрация фирм профессиональными юристами имеет ряд преимуществ:

  • клиент уверен в том, что процедура пройдет быстро и легально;
  • все необходимые документы будут оформлены правильно и переданы в контролирующие организации;
  • все возникающие в процессе регистрации вопросы будут решены без привлечения самого клиента.

Таким образом, регистрация фирмы силами наших специалистов – это универсальное решение, которое поможет вам сэкономить и время, и деньги.

Для регистрации предприятия необходимо подготовить следующие документы:

  • Сведения об учредителях (для физических лиц – копии паспортов, для юридических – свидетельство о регистрации и постановке на учет, банковские реквизиты);
  • Документы, подтверждающие локализацию компании и ее контактный телефон;
  • Устав ООО;
  • Решение (Протокол) о создании ООО;
  • Размер Уставного капитала (минимальный 10 000 рублей);
  • Копии платежных документов, подтверждающих оплату госпошлин;
  • Реквизиты банка, в котором открывается (или уже открыт) расчетный счет предприятия.

В некоторых случаях могут потребоваться и другие документы. Полный перечень вы можете запросить в нашей компании.

Регистрацией фирм в Юридическом центре «Лидер» занимаются квалифицированные специалисты, прекрасно изучившие законодательство и имеющие большой опыт разрешения любых ситуаций с контролирующими организациями. Мы не допускаем ошибок и всегда действуем в интересах наших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *