Ликвидация ООО и АО

При выборе организационно-правовой формы предприятия хорошим решением будет заранее учитывать специфику процедуры ее ликвидации. Это убережет вас от множества лишних операций и потери времени в том случае, если однажды вы решите закрыть вашу компанию. Если вы не уверены в своем знании действующего законодательства РФ или просто не желаете тратить время на подготовку документов, перепоручите это задание квалифицированным специалистам Юридического центра «Лидер».

Ликвидация ООО и АО – несколько более сложная (и дорогостоящая) процедура, чем закрытие ИП. Для ликвидации предприятия необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации компании;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав ООО или ОАО;
  • Договор учредителей об открытии компании;
  • Свидетельство о постановке предприятия на учет в налоговой службе;
  • Справка о присвоенных кодах;
  • Извещения из всех фондов о постановке предприятия на учет;
  • Печать компании;
  • Копии паспортов и свидетельств ИНН всех членов ликвидационной комиссии, а также главбуха и гендиректора.

В ряде случаев перечень документов может отличаться от приведенного выше.

Ликвидация ООО, АО – пошаговая процедура. Первый этап – это принятие решения о ликвидации предприятия. Затем необходимо в трехдневный срок проинформировать налоговую о том, что вы намерены ликвидировать предприятие и собрать ликвидационную комиссию. Если вы хотите упростить процедуру – просто обратитесь в Юридический центр «Лидер» и наши специалисты выполнят все работы за вас. Вы останетесь довольны результатом!