Регистрация ЗАО

Согласно действующему законодательству РФ существует несколько организационно-правовых форм ведения бизнеса, среди которых второй по популярности (после ООО) является ЗАО (закрытое акционерное общество). Регистрация ЗАО в налоговых органах может быть выполнена самостоятельно учредителями компании или их доверенными лицами. Однако всё большее количество предпринимателей предпочитает доверять эту  процедуру профессионалам – квалифицированным специалистам Юридического центра «Лидер».

Для регистрации ЗАО в налоговую инспекцию необходимо предоставить:

  • подготовленный пакет документов;
  • заявление о регистрации ЗАО (заверенное нотариально);
  • копии квитанции об оплате госпошлины (4000 руб).

Как правило, обращение в налоговую инстанцию неопытных предпринимателей приводит к совершению многих ошибок, вследствие чего получают от налоговой инспекции мотивированный отказ, при этом  теряя время и деньги. Доверяя эту процедуру опытным юристам, хорошо знающим законодательство, вы можете быть уверены, что регистрация пройдет в кратчайшие сроки, а все недоразумения (если таковые вообще возникнут) будут решены без вашего участия.

Для регистрации ЗАО необходимо подготовить следующие документы и сведения:

  • Наименование вашей компании на русском языке;
  • Документы, подтверждающие юридический адрес предприятия;
  • Размер уставного капитала и способ его внесения;
  • Номинальная стоимость акций;
  • Паспортные данные учредителей;
  • Паспортные данные генерального директора (он выступает заявителем).

Также могут потребоваться и другие сведения. Подробную информацию вы можете уточнить, связавшись с нами при помощи контактных телефонов, указанных на сайте.